- Размещение пилотажно-навигационных индикаторов, не входящих в группу основных
-
2.2. Размещение пилотажно-навигационных индикаторов, не входящих в группу основных
2.2.1. Пилотажно-навигационные индикаторы, не входящие в группу основных, размещают в зоне 3 (черт. 1 - 5) в непосредственной близости от индикаторов основной пилотажно-навигационной группы:
индикаторы скоростных параметров - вблизи основного индикатора приборной скорости;
индикаторы высотных параметров - вблизи высотомера основной пилотажно-навигационной группы;
индикаторы навигационных параметров - вблизи основного навигационного индикатора.
2.2.2. Одинаковые пилотажно-навигационные индикаторы рекомендуется размещать идентично на приборных досках первого и второго летчиков. Резервный авиагоризонт размещают на приборной доске летчика возможно ближе к командно-пилотажному индикатору и, желательно, на одной горизонтальной линии с командно-пилотажными индикаторами, установленными на приборных досках первого и второго летчиков.
2.2.3. Пилотажно-прицельный индикатор «на стекле» размещают в верхнем вырезе приборной доски летчика, в функциональные обязанности которого входит работа с этим индикатором, или на потолке кабины по оси его кресла; при этом прозрачная часть индикатора «на стекле» должна быть расположена в центральном поле зрения летчика на линии визирования.
2.2.4. Навигационный или посадочный планшет (индикатор навигационной обстановки) должен быть размещен:
на вертолетах с двумя летчиками, имеющих отдельную среднюю приборную доску, - в соответствии с черт. 4;
на вертолетах с одним летчиком, а также на вертолетах с двумя летчиками, не имеющих отдельной средней приборной доски, - в соответствии с черт. 1, 3, 5.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.